Сопровождение 1С ИТС

 

Консалтинговые услуги, услуги системного администрирования и поддержка клиентов нашими сотрудниками осуществляются только на основе договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Компания обеспечивает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единой, разработанной фирмой «1С» технологии сопровождения.

 

Цены на услуги АдептИС

 

Цены на услуги - В этом разделе содержится информация об актуальных ценах на услуги по внедрению/сопровождению сотрудниками АдептИС программных продуктов (далее...)


Преимущества и тарифы договора 1С: ИТС ПРОФ

 

Преимущества и тарифы договора ИТС ПРОФ - договор 1С: ИТС ПРОФ даёт право не только на получение своевременных обновлений для приобретенных продуктов 1С, но также открывает бесплатный доступ к ряду сервисов 1С, которые облегчают труд и экономят время бухгалтера, расчетчика, кадровика и прочих сотрудников организации, работающих с программными продуктами 1С (далее...)


Преимущества и тарифы договора ИТС.АдептИС

 

Договор ИТС.АдептИС заключается с клиентом после приобретения нашей разработки для эффективного ведения учета в агробизнесе - АдептИС: Агрокомплекс 3.0. Действующий договор ИТС.АдептИС даёт клиенту:

 

  • Доступ к обновлениям программного продукта "АдептИС: Агрокомплекс" 3.0, выпущенным за все время действия договора;
  • Регулярные вебинары по функционалу "АдептИС: Агрокомплекс" 3.0 и его подсистемам, в том числе вебинар по правильному закрытию периода;
  • Доступ к записям предыдущих вебинаров;
  • Электронная документация по подсистемам;
  • 2 дополнительных аккаунта для 1С-Коннект.

 

Стоимость договора АдептИС.ИТС

 

 

Тип лицензии 1С:ИТС ПРОФ НЕ заключен с ООО "АдептИС" 1С:ИТС ПРОФ заключен с ООО "АдептИС"
На 1 юридическое лицо 34 200 р./год 34 200 17 100 р./год
На группу компаний Звоните! Предусмотрены скидки! Звоните! Предусмотрены скидки!

 


Список сервисов 1С

 

Ниже представлен список сервисов 1С (как предоставляемых бесплатно в рамках договора 1С:ИТС ПРОФ, так и приобретаемых за дополнительную плату), которые существенно облегчают работу персонала в программных продуктах 1С:

 

  • 1С-Коннект - программа, обеспечивающая полноценную связь со службой поддержки, в том числе чат, конференцию, интернет-телефонию со специалистами службы поддержки и между сотрудниками организации; удаленное подключение специалистов службы поддержки к компьютеру пользователя;
  • 1С-Отчетность - Подготовка и сдача регламентированной отчетности из программ "1С" во все контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС);
  • 1С: Контрагент (заполнение реквизитов организации по ИНН или названию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС), досье контрагента);
  • 1С-ЭДО - юридически значимый электронный документооборот с контрагентами. В договор входит 100 пакетов исходящих документов (в пакет входит счёт-фактура + два любых других документа); входящие документы бесплатны;
  • 1С: Облачный архив - автоматизированное периодическое резервное копирование архивов файловых баз данных в защищенное хранилище на серверах в "облаке" в интернете;
  • 1С: Линк - простой и удобный способ организовать удаленное подключение через интернет к программам 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя; применяется также для увеличения скорости работы программ 1С в низкоскоростных (менее 1Гбит/с) локальных сетях в случае использования файловых баз данных;
  • Информационная система 1С: ИТС создана специально для пользователей "1С: Предприятие". В ней представлены рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке ее в электронном виде прямо из "1С: Предприятие";
  • 1С: FRESH (Предприятие 8 через Интернет) - сервис фирмы 1С позволяет работать с программами «1С: Бухгалтерия 8», «1С: Управление небольшой фирмой» и другими популярными решениями 1С из любой точки мира – в «облаке»;
  • 1С-UMI - готовые сайты для всех типов бизнеса (более 550 готовых решений, создаваемых и настраиваемых за 5 минут): для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины.
  • 1СПАРК Риски - предоставляет пользователям программ 1С возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. Сервис предназначен для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения.
  • 1С: Лекторий - это тематические семинары экспертов и разработчиков фирмы "1С", а также приглашенных специалистов контролирующих органов в формате  регулярных семинаров-встреч пользователей с экспертами и разработчиками 1С, а также со специалистами контролирующих органов (в Москве), и доступом к видеозаписям этих семинаров (в остальных регионах).
  • 1С: Обновление программ - сервис, дающий возможность обновлять конфигурацию информационной базы в режиме 1С: Предприятия. Обновление проводится по требованию или в указанное время.
  • Линия консультаций - техническая поддержка пользователей по телефону и электронной почте по программным продуктам, зарегистрированным в Личном кабинете пользователя  на Портале 1С: ИТС.
  • Отвечает аудитор - сервис предоставляет пользователям возможность получать персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учёта по электронной почте или с помощью веб-формы.
  • 1С: Подпись - удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С.
  • 1С: ИТС Отраслевой - сервис, предназначенный для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
  • 1С-Финконтроль - программа для организации внутреннего контроля, проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти.
  • 1С-ЭТП - сервис по получению сертификата электронной подписи; подготовке и отправке заявки на получение банковской гарантии на обеспечение исполнения государственного контракта; работе с электронным сервисом "Подбор аукционов".
  • 1С: Сверка - сервис по запросу сведений о выданных счетах-фактурах у поставщиков и их автоматической загрузке в программу 1С; автоматическое сравнение счетов-фактур контрагентов и своей организации.
  • 1С: ДиректБанк - сервис по автоматической настройке обмена данными с банком; отправка рублевых платежных документов в банк; получение рублевой выписки банка прямо в программу «1С».
  • 1С: Бизнес-Сеть - сервис ЭДО без использования электронной подписи (документы не обладают юридической значимостью) позволяет обмениваться электронными документами с контрагентами.
  • 1С-Товары - Сервис предназначен для розничных предприятий и поставщиков, помогает анализировать показатели магазинов сети и автоматизировать управление ассортиментом.
  • 1С-ОФД - сервис предназначен для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними в соответствии с новой редакцией Федерального закона 54-ФЗ.
  • 1C-ABBYY Comparator - сервис для пользователей программ 1С, предназначенный для сравнения двух версий документа в различных форматах. Программа быстро выявляет несоответствия в тексте и помогает предотвратить подписание или публикацию некорректной версии документа.