1C: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ

"1С: ИТС Отраслевой" - это сервис, входящий в состав комплексной поддержки "1С: ИТС", которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С: Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис "1С: ИТС Отраслевой" не является самостоятельным видом "1С: ИТС" и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров "1С: ИТС" (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.).

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РАМКАХ 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ:


  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы "1С: Коннект";
  • телефонная линия консультаций разработчика ПП;
  • линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;
  • прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;
  • консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С: Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
  • предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации;
  • настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;
  • консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта;
  • ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*;
  • обновление платформы, типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С: Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*.
  • услуги предоставляются при оформлении сервиса "1С: ИТС Отраслевой" совместно с договором информационно- технологического сопровождения уровня ПРОФ.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА:


  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками ПП;
  • обращение на ЛК разработчика ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультации разработчиков ПП размещены в разделе «Техподдержка»;
  • усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения определенных Отраслевых и специализированных решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой (далее – Отраслевых ПП);
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.

СТОИМОСТЬ:


1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ Период 12 месяцев Период 6 месяцев Период 3 месяца Период 1 месяц
1С: ИТС Отраслевой Базовый 6 0003 1501 650750
1С: ИТС Отраслевой 1-й Категории 12 0006 3003 3001 500
1С: ИТС Отраслевой 2-й Категории 24 00012 600 6 600 3 000
1С: ИТС Отраслевой 3-й Категории 48 000 25 200 13 200 6 000
1С: ИТС Отраслевой 4-й Категории 72 000 37 800 19 800 9 000
1С: ИТС Отраслевой 5-й Категории 96 000 50 400 26 400 12 000