"1С: ИТС Отраслевой" - это сервис, входящий в состав комплексной поддержки "1С: ИТС", которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С: Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.
Сервис "1С: ИТС Отраслевой" не является самостоятельным видом "1С: ИТС" и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров "1С: ИТС" (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.).
Поддержка пользователей в рамках 1С:ИТС Отраслевой:
- линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы "1С: Коннект";
- телефонная линия консультаций разработчика ПП;
- линия консультаций разработчика ПП по электронной почте;
- прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ;
- консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С: Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
- предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации;
- настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;
- консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта;
- ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*;
- обновление платформы, типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С: Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*.
- услуги предоставляются при оформлении сервиса "1С: ИТС Отраслевой" совместно с договором информационно- технологического сопровождения уровня ПРОФ.
Преимущества сервиса
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками ПП;
- обращение на ЛК разработчика ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультации разработчиков ПП размещены в разделе «Техподдержка»;
- усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения определенных Отраслевых и специализированных решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой (далее – Отраслевых ПП);
- возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Стоимость
1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ | Период 12 месяцев | Период 6 месяцев | Период 3 месяца | Период 1 месяц |
1С: ИТС Отраслевой Базовый | 6 000 | 3 150 | 1 650 | 750 |
1С: ИТС Отраслевой 1-й Категории | 12 000 | 6 300 | 3 300 | 1 500 |
1С: ИТС Отраслевой 2-й Категории | 24 000 | 12 600 | 6 600 | 3 000 |
1С: ИТС Отраслевой 3-й Категории | 48 000 | 25 200 | 13 200 | 6 000 |
1С: ИТС Отраслевой 4-й Категории | 72 000 | 37 800 | 19 800 | 9 000 |
1С: ИТС Отраслевой 5-й Категории | 96 000 | 50 400 | 26 400 | 12 000 |