Фирма «1С» совместно с партнерами «1С» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Телефоны общей технической поддержки фирмы «1С» (линия консультаций): +7 (495) 688-10-01, (495) 956-11-81.
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням).
Адреса электронной почты линии консультаций: v8@1c.ru (для пользователей программ системы "1С:Предприятие 8»), hline@1c.ru (для пользователей программ системы "1С:Предприятие 7.7»).
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо:
- Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С: ИТС.
- Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С: ИТС) с партнером 1С (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С: Предприятия 8»).
Справочная информация
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы.
- Название организации.
- Версия программного продукта, название конфигурации.
- Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Преимущества договора сопровождения ИТС ПРОФ
В рамках договоров: 1С: ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА,- количество консультаций неограниченно.