Сопровождение 1С ИТС \ 1С-Коннект
1С-Коннект - программа для удалённого доступа к компьютерам пользователей, а также для организации текстовых чатов/голосовых переговоров с нашими линиями поддержки.
Преимущества договора ИТС ПРОФ:
В рамках договора информационно-технологического сопровождения уровня ПРОФ вы получаете два аккаунта 1С-Коннект с подключением любого количества линий поддержки (как правило, для главбуха и других ответственных лиц). Также вы получаете сколь угодно много аккаунтов 1С-Коннект для других ваших сотрудников с подключением одной линии поддержки "Адептис - все специалисты".
Как подключиться?
- Вам необходимо иметь действующий договор сопровождения
- Скачайте и установите программу
- Позвоните нам для получения логина/пароля, либо пришлите на электронную почту root@adeptis.ru запрос с информацией для логина ("Прошу выдать логин для 1С-Коннект, организация, ИНН организации, ФИО")
- Настройте уровень привилегий и введите логин и пароль
Благодаря 1С-Коннект пользователи могут обращаться напрямую к специалистам, просто выбирая нужное им направление консультаций.
Полное описание программного продукта: https://1c-connect.com/ru/forcustomers/
Настройка антивируса:
Необходимо добавить саму программу (1C-Connect/1C-Connect.exe) и модуль удаленного подключения (1C-Connect/bin/BPh_RDA/rms/rfusclient.exe), чтобы антивирус разблокировал работу программы.
Kaspersky Antivirus Free
Kaspersky Endpoint Security
Преимущества работы через 1С-Коннект:
- Единая программа для всех вопросов
С помощью этой программы можно получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь, техподдержку по сервисам ИТС напрямую от операторов сервисов и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков. - Экономия времени
Не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно. - Быстро: специалисты поддержки с помощью 1С-Коннект могут подключаться к компьютеру клиента и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ.
- Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю.
- Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
- Возможность запуска из 1С
Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С, что позволяет получать поддержку непосредственно из программы, с которой вы работаете каждый день. - Индикатор ИТС
1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С: ИТС) и при приближении срока истечения предложит продлить договор. - Повышение качества обслуживания
После завершения работы специалистом 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка, будут зафиксированы в отчетах для контроля качества оказываемых услуг. - Два аккаунта для договора сопровождения ПРОФ с любым количеством линий поддержки + любое количество аккаунтов в разумных пределах с одной линией поддержки для договора обновления "АдептИС"
Клиентам доступны следующие функции:
- голосовая связь со специалистом поддержки;
- чат;
- передача файлов;
- предоставление удаленного доступа к своему рабочему столу;
- возможность запустить программу на любом рабочем месте, где есть интернет (программа не имеет никакой привязки к оборудованию).
Особенно стоит отметить, что пользователю теперь не нужно запоминать номер телефона обслуживающей организации — он не откладывает свой вопрос, что является частой причиной возникновения проблем в работе с программными продуктами 1С. В случае если клиенту нужна помощь нескольких специалистов, в программе поддерживается функция перенаправления на другого консультанта. Также все консультанты видят историю обращений пользователя, что помогает быстрее вникнуть в проблему и в кратчайшее время найти её решение.
При необходимости специалист технической поддержки может удаленно подключиться к компьютеру пользователя (с его разрешения) и наглядно показать ему, какие действия нужно совершить в программе. Эта технология существенно ускоряет процесс решения многих вопросов, которые возникают у наших клиентов.
Системному администратору:
Сложная система кэширования списка клиентов 1С-Коннект хранит на вашем компьютере список контактов на протяжении указанного в настройках времени, после этого клиент исчезает из списка и найти его можно поиском по номеру id. (Меню->Настройки->Интерфейс->Сохранять контакты в списке с момента последнего общения).
Таблица сервисов и портов для 1С-Коннект:
Компонента | Назначение | Хосты | Порты |
HTTPs-proxy | Работа через прокси | tunnelserver.buhphone.com tunnelserver2.buhphone.com tunnelsib.buhphone.com tunnelkaz.buhphone.com eu-tunnel-de1.1c-connect.com |
HTTPs 443 |
Маршрутизация | Распределение по площадкам | router.1c-connect.com | HTTPs 443 |
Авторизация | Проверка логина/пароля | (www.)buhphone.com sa.buhphone.com eu-sa.1c-connect.com |
HTTPs 443 |
CDN | Сервер обновлений | buhphone-a.akamaihd.net | HTTP 80, HTTPs 443 |
VoIP | Голосовая связь (ip телефония) | pbx.buhphone.com
pbxmsk.buhphone.com |
TCP 15656 (SIP) UDP 21000-30000 (RTP)* |
VNC | Серверы удаленного доступа (основной и резервные) |
lmnoip1.buhphone.com lmnoip2.buhphone.com lmnoip3.buhphone.com noipsib.buhphone.com noipkaz.buhphone.com eu-noip-de1.1c-connect.com |
HTTPs 443 |
XMPP | Сервер событий (чата) | xmppcluster.buhphone.com eu-xmpp-de1.1c-connect.com |
TCP 15651, 15653 |
Хранилище | Обмен файлов | filetransfer.buhphone.com eu-filetransfer-de1.1c-connect.com |
HTTP 80, HTTPs 443 |