1С-Коннект

Сопровождение 1С ИТС \ 1С-Коннект

 

1С-Коннект - программа для удалённого доступа к компьютерам пользователей, а также для организации текстовых чатов/голосовых переговоров с нашими линиями поддержки.

 

СКАЧАТЬ 1С-КОННЕКТ

 

Преимущества договора ИТС ПРОФ:

 

В рамках договора информационно-технологического сопровождения уровня ПРОФ вы получаете два аккаунта 1С-Коннект с подключением любого количества линий поддержки (как правило, для главбуха и других ответственных лиц). Также вы получаете сколь угодно много аккаунтов 1С-Коннект для других ваших сотрудников с подключением одной линии поддержки "Адептис - все специалисты".

 

Как подключиться?

 

  • Вам необходимо иметь действующий договор сопровождения
  • Скачайте и установите программу
  • Позвоните нам для получения логина/пароля, либо пришлите на электронную почту root@adeptis.ru запрос с информацией для логина ("Прошу выдать логин для 1С-Коннект, организация, ИНН организации, ФИО")
  • Настройте уровень привилегий и введите логин и пароль

 

 

Свойства 1C-Connect

Свойства 1C-Connect

Авторизация 1С-Коннект

Авторизация 1С-Коннект

Свойства 1C-Connect

Свойства 1C-Connect

 

Благодаря 1С-Коннект пользователи могут обращаться напрямую к специалистам, просто выбирая нужное им направление консультаций.

 

Полное описание программного продукта: https://1c-connect.com/ru/forcustomers/

Настройка антивируса:

 

Необходимо добавить саму программу (1C-Connect/1C-Connect.exe) и модуль удаленного подключения (1C-Connect/bin/BPh_RDA/rms/rfusclient.exe), чтобы антивирус разблокировал работу программы.

Kaspersky Antivirus Free

 

Kaspersky Endpoint Security

 

 

Преимущества работы через 1С-Коннект:

 

  • Единая программа для всех вопросов
    С помощью этой программы можно получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь, техподдержку по сервисам ИТС напрямую от операторов сервисов и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков.
  • Экономия времени
    Не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.
  • Быстро: специалисты поддержки с помощью 1С-Коннект могут подключаться к компьютеру клиента и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ.
  • Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю.
  • Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
  • Возможность запуска из 1С
    Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С, что позволяет получать поддержку непосредственно из программы, с которой вы работаете каждый день.
  • Индикатор ИТС
    1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С: ИТС) и при приближении срока истечения предложит продлить договор.
  • Повышение качества обслуживания
    После завершения работы специалистом 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка, будут зафиксированы в отчетах для контроля качества оказываемых услуг.
  • Два аккаунта для договора сопровождения ПРОФ с любым количеством линий поддержки + любое количество аккаунтов в разумных пределах с одной линией поддержки для договора обновления "АдептИС"

 

Клиентам доступны следующие функции:

 

  • голосовая связь со специалистом поддержки;
  • чат;
  • передача файлов;
  • предоставление удаленного доступа к своему рабочему столу;
  • возможность запустить программу на любом рабочем месте, где есть интернет (программа не имеет никакой привязки к оборудованию).

 

Особенно стоит отметить, что пользователю теперь не нужно запоминать номер телефона обслуживающей организации — он не откладывает свой вопрос, что является частой причиной возникновения проблем в работе с программными продуктами 1С. В случае если клиенту нужна помощь нескольких специалистов, в программе поддерживается функция перенаправления на другого консультанта. Также все консультанты видят историю обращений пользователя, что помогает быстрее вникнуть в проблему и в кратчайшее время найти её решение.

 

При необходимости специалист технической поддержки может удаленно подключиться к компьютеру пользователя (с его разрешения) и наглядно показать ему, какие действия нужно совершить в программе. Эта технология существенно ускоряет процесс решения многих вопросов, которые возникают у наших клиентов.

 

Системному администратору:

 

Сложная система кэширования списка клиентов 1С-Коннект хранит на вашем компьютере список контактов на протяжении указанного в настройках времени, после этого клиент исчезает из списка и найти его можно поиском по номеру id. (Меню->Настройки->Интерфейс->Сохранять контакты в списке с момента последнего общения).

 

Таблица сервисов и портов для 1С-Коннект:

 

Компонента Назначение Хосты Порты
HTTPs-proxy Работа через прокси tunnelserver.buhphone.com
tunnelserver2.buhphone.com
tunnelsib.buhphone.com
tunnelkaz.buhphone.com
eu-tunnel-de1.1c-connect.com
HTTPs 443
Маршрутизация Распределение по площадкам router.1c-connect.com HTTPs 443
Авторизация Проверка логина/пароля (www.)buhphone.com
sa.buhphone.com
eu-sa.1c-connect.com
HTTPs 443
CDN Сервер обновлений buhphone-a.akamaihd.net HTTP 80, HTTPs 443
VoIP Голосовая связь (ip телефония) pbx.buhphone.com

pbxmsk.buhphone.com
pbxsib.buhphone.com
pbxkaz.buhphone.com
pbxdtln1.buhphone.com
pbxdtln2.buhphone.com
eu-pbx-de2.1c-connect.com

TCP 15656 (SIP)
UDP 21000-30000 (RTP)*
VNC Серверы удаленного доступа
(основной и резервные)
lmnoip1.buhphone.com
lmnoip2.buhphone.com
lmnoip3.buhphone.com
noipsib.buhphone.com
noipkaz.buhphone.com
eu-noip-de1.1c-connect.com
HTTPs 443
XMPP Сервер событий (чата) xmppcluster.buhphone.com
eu-xmpp-de1.1c-connect.com
TCP 15651, 15653
Хранилище Обмен файлов filetransfer.buhphone.com
eu-filetransfer-de1.1c-connect.com
HTTP 80, HTTPs 443