Для системных администраторов \ Проверка и подпись документов через 1С-ЭДО
Для того, чтобы получить документы, пришедшие через систему электронного документооборота, необходимо перейти: Продажи - Текущие дела ЭДО.
После этого вы попадете в почтовую систему электронных документов:
Для проверки электронных документов на сервере необходимо нажать кнопку "Отправить и получить".
Если не установлена галка "Запомнить пароль", система попросит ввести пароль на ЭЦП.
После сеанса обмена с сервером все документы должны появиться в папке Утвердить.
Дальше есть два варианта работы:
- Открыть документ и сразу его подписать;
- Утвердить документ, он переместится в папку Подписать, в которой уже можно подписывать документы.
Если документы пришли в папку Распаковать необходимо обновить версию платформы на самую новую.
Рассмотрим пример, в котором в нашу систему пришёл произвольный электронный документ с вложенным pdf-файлом.
Вы можете открыть этот документ двойным щелчком:
Здесь мы видим, что документ содержит вложение - Pdf файл.
Для того, чтобы подписать документ вам необходимо нажать кнопку "Подписать и отправить".
После отправки все документы перемещаются в Архив ЭДО:
Все входящие документы содержатся на закладке Входящие (те документы, которые пришли к вам от контрагентов), в Исходящих содержатся документы, которые отправили вы.