accounting7-functions

accounting7-functions

В процессе разработки программы был внесен ряд существенных изменений и дополнений, предназначенных для улучшения администрирования системы и разрешения нестандартных ситуаций. Часть этих административных функций описана ниже.


Общие возможности

Улучшены следующие возможности системы по работе с документами и организации доступа к данным:

  • во всех формах журналов документов возможен гибкий удобный отбор документов по их виду;
  • во всех документах, имеющих табличную часть, возможно ее заполнение на основании данных любого другого документа, причем не обязательно находящегося в текущей базе данных. Копирование документов из других баз данных может быть эффективным при использовании распределенных баз данных в фирмах, имеющих филиальную структуру, а так же при выборочном восстановлении документов из резервных копий. При копировании табличной части документа возможен автоматический расчет значений одних колонок на основании других и сохранение заданных настроек копирования данных между различными видами документов;

Копирование табличной части

  • для всех введенных документов хранится информация об авторе (пользователе, создавшем документ);
  • для предупреждения несанкционированного доступа к данным (например, о начисленных суммах заработной платы, результатах хозяйственной деятельности и пр.) для пользователей системы может быть задан перечень счетов, к данным которых они не должны иметь доступ. Этот перечень может быть изменен только пользователем с правами администратора. Кроме того, для каждого пользователя может быть задан временной интервал, в котором заданные ограничения не действуют (например, для разрешения работы в текущем месяце), в этом случае данную возможность можно использовать как дополнительное ограничение к дате запрета редактирования документов.

 


Административные отчеты и обработки

Разработан ряд дополнительных отчетов и обработок:

  • обработка "Поиск двойных элементов в справочнике" дает возможность искать сходные по наименованию элементы, в том числе - игнорируя нестандартные для наименований символы и добавки к наименованиям (комментарии в скобках);
  • обработка "Замена одного элемента на другой" с возможностью перепроведения документов, в которых встречается заменяемый элемент. Этот инструмент удобно использовать при удалении ссылок на двойные элементы справочников;

Административные обработки

  • обработка "Исправление наименований в справочниках" используется для удаления двойных пробелов и корректировки положений запятых в наименованиях элементов справочников;
  • обработка "Отчет по ссылкам на объекты" предназначена для определения и печати ссылок на указанный объект либо на все объекты, помеченные на удаление (в этом случае, в отличие от штатных средств системы 1С: Предприятие, не требуется переходить в монопольный режим, чтобы получить перечень ссылок, мешающих удалению объектов);
  • обработка "Исправление искажений подчиненности" используется в случаях, когда при заполнении аналитики произвольных корреспондирующих счетов происходит нарушение подчиненности справочников;
  • обработка "Перенумерация документов" используется в случае, если сбивается нумератор документа (например, при использовании буквенных префиксов и суффиксов в символьных номерах);
  • обработка "Восстановление порядка кодов элементов справочников" используется в случае, если сбивается нумератор справочника (например, при использовании буквенных префиксов и суффиксов в символьных номерах);

Перенумерация

  • отчет "Статистика проводок и списание с количественных счетов" используется для определения документов (и создавших их пользователей), в которых не разнесена необходимая аналитика, а так же универсальных документов и операций, введенных вручную, производящих списание с количественных счетов (с возможным нарушением расчета среднего).